Привет, уважаемые гости и им сочувствующие!
Здесь вы можете задавать свои вопросы и получать на них ответы! Но не на все~

Почему не на все? Это наследие НРИ, если кто не знает, настольных ролевых игр. Обычно из них мастера берут боевую систему, но я оттуда взяла принцип отношения с миром и игроками.
В настольных ролевых играх у мастера нет своего персонажа, он представляет окружающий мир в целом. Я взяла на себя эту роль. А также в настолках игроки зачастую не знают, что задумал мастер игры. Кто управляет демоническим культом? Кто дал русалкам прОклятые амулеты? Зачем у дочери мэра украли игрушку и при чём тут указ короля о ношении каблуков? Игроки в этом разбираются вместе со своими персонажами. И именно это чувство изучения, открытия я хочу привнести на форумы.

Итак, список вопросов, на которые ответов нет*:

Почему люди позволяют умирать детям?
Почему родственники не начали кампанию против школы?
Как именно академия скрывает убийства?
Зачем академия это делает?
... и прочие подобные вопросы.

Всему своё время.

Но есть вопросы, на которые ответить нужно и важно.
Например, эти:

Что ещё за форум, что за ФРПГ?

ФРПГ — форумная ролевая игра и то, чем это место пытается быть.
Если говорить очень кратко, то здесь люди могут создать персонажа по своему вкусу и отыгрывать его через описание его эмоций и действий.

Верно ли я понимаю, что я могу создать кого угодно?

К сожалению, не совсем. Есть разные форумы и ограничения на них. Здесь можно создать только учеников, что накладывает большие ограничения на возраст и расу. В остальном при соблюдении логики мира вы вольны создавать кого угодно.

Неужели я не могу создать учителя в академии?!!

Верно. Не можете. И для этого есть три причины.

Первая причина это не ты, а то, что все учителя — сообщники. Они все участвуют в массовом убийстве подростков, а значит погружены в причины этого действа. А также они участвуют в сокрытии этих убийств перед публикой.

Вторая причина состоит в том, что в силу мотивов а также недолговечности учеников, между ними и учителями не возникает эмоциональной связи. Это как эмоциональная связь с бабочкой-падёнкой. По большому счёту ученики предоставлены сами себе, а учителя могут преспокойно прогуливать уроки.

Последняя причина (и по значению тоже) в том, что учителя — состоявшиеся маги. Пока мы используем символы и ограничены лишь воображением и правдоподобностью, можно пренебрегать строгой и чёткой, регламентированной и сложной системой магии. Но если всё-таки игроки станут магами, а не учениками, то придётся продумывать эту систему с нуля.

В итоге доступность учителей несёт много издержек, по сравнению с недоступностью. Тем не менее, я понимаю что это решение крайне непопулярно, поэтому я бы хотела вводить их постепенно, после долгого обсуждения как решить эти противоречия.

Разве мы не учимся магии?

Вы учитесь контролю над мыслями. К сожалению, атрибут хаоса делает вашу энергию нестабильной настолько, что использовать её как все, через формулы и подсчёты, опасно. Вам нужно научиться контролировать энергию и мысль чтобы стать пригодными для обучения магии.

Если ученики предоставлены сами себе, то выходит что мы должны сражаться с другими учениками?

Нет, эта школа не поощряет сражения между учениками. Школа также не мешает им.
Сражаться вы должны с испытаниями, которые порождены самой школой. Будете ли вы при этом наживать врагов или обретать боевых товарищей, сколько из вас погибнет и прочее подобное школу не волнуют. Вы не жуки в банке, вы муравьи в горящем муравейнике.