Академия Брахман ФРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Брахман ФРПГ » Регистрационная » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Важно!
На данный момент приём взрослых (учителей и персонала) не ведётся!
Если вы хотите стать учеником класса Б, просьба сначала написать мне в ЛС.

Здесь традиционные рекомендации к заполнению анкеты.

ИМЯ



Одно или несколько изображений до 350 по вертикали
https://forumupload.ru/uploads/001b/a4/8e/2/72883.jpg
имя персонажа — фандом

Раса/наследие

Класс

Символ

Чистокровка/квартер
Если квартер — укажите наследие. О возможных наследиях можно узнать здесь.

Выберите приглянувшийся класс. Обратите внимание, что все квартеры учатся в одном классе, если вы квартер, ваш класс будет К. Для чистокровок доступны 6 других классов, о которых можно узнать здесь.

Пишем свой символ.
Символ — это произвольное определение, выбранное вашим персонажем в первый день учёбы. Чтобы узнать больше, прочтите эту тему.

ЗАЧИСЛЕНИЕ

И вот вы в академии. Как вам тут? Ваши телефоны надёжно спрятаны у директрисы, не переживайте, вы с ними однажды встретитесь снова.
Ваш препод заходит в класс, вы вполне можете представить эту сцену. Каждый ученик получает небольшую табличку и вот:
— Если хотите выжить, пишите символ. Побыстрее, время не ждёт. Что вам может помочь в бою, решайте.

Минуты, данные на размышления, промчались в мгновенье. Из соседних классов раздался визг. Или из вашего горла? Сураподобное чудовище, вылезшее из потолка, смотрит на вас голодным взглядом. Кажется, оно способно проглотить вас за один укус.

Здесь вы пишете пост вместо биографии и характера. Вы можете описать биографию в рамках поста или добавить пункты в анкете, если того хотите. Самое главное что вам стоит указать — мотивы для поступления и размышления персонажа во время выбора символа.

Выбор класса: классы выполняют роль нарративную, роль окружения, в которое попадает ваш персонаж. Никаких иных целей они не несут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Здесь желательно разместить трактовку символа: его значения и синонимы. Не стоит описывать конкретные способности: главное в символах — гибкость их применения. Здесь лучше обозначить спектр возможных смыслов и значений.

По желанию, можно оставить свои контакты. Учтите: контакты вы оставляете для соигроков, не для администрации. АМС они не нужны, по контактам бегать не будем, поэтому если вы не хотите оставлять их в открытый доступ — просто не пишите вообще.

Код:
[quote][align=center][font=lucida Console][size=16][b]ИМЯ[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=center]
Одно или несколько изображений до 350 по вертикали
[img]https://forumupload.ru/uploads/001b/a4/8e/2/72883.jpg[/img]
имя персонажа — фандом
[/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Раса/наследие[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Класс[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Символ[/b][/align][/td]
[/tr]

[tr]
[td][align=center]Чистокровка/квартер
Если квартер — укажите наследие. О возможных наследиях можно узнать [url=https://naraka.f-rpg.me/viewtopic.php?id=6#p9][b]здесь[/b][/url]. [/align][/td]
[td][align=center]Выберите приглянувшийся класс. Обратите внимание, что все квартеры учатся в одном классе, если вы квартер, ваш класс будет К. Для чистокровок доступны 6 других классов, о которых можно узнать [url=https://naraka.f-rpg.me/viewtopic.php?id=11#p17][b]здесь[/b][/url]. [/align][/td]
[td][align=center]Пишем свой символ.
Символ — это произвольное определение, выбранное вашим персонажем в первый день учёбы. Чтобы узнать больше, прочтите [url=https://naraka.f-rpg.me/viewtopic.php?id=8#p13][b]эту[/b][/url] тему.[/align][/td]
[/tr]

[/table]
[/quote]
[quote][align=center][font=lucida Console][size=16][b]ЗАЧИСЛЕНИЕ[/b][/size][/font][/align]

[quote]И вот вы в академии. Как вам тут? Ваши телефоны надёжно спрятаны у директрисы, не переживайте, вы с ними однажды встретитесь снова.
Ваш препод заходит в класс, вы вполне можете представить эту сцену. Каждый ученик получает небольшую табличку и вот:
— Если хотите выжить, пишите символ. Побыстрее, время не ждёт. Что вам может помочь в бою, решайте.

Минуты, данные на размышления, промчались в мгновенье. Из соседних классов раздался визг. Или из вашего горла? Сураподобное чудовище, вылезшее из потолка, смотрит на вас голодным взглядом. Кажется, оно способно проглотить вас за один укус.[/quote]
Здесь вы пишете пост вместо биографии и характера. Самое главное что вам стоит указать — мотивы для поступления и размышления персонажа во время выбора символа.
[/quote]
[quote][align=center][font=lucida Console][size=16][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size][/font][/align]
Здесь желательно разместить трактовку символа: его значения и синонимы. Не стоит описывать конкретные способности: главное в символах — гибкость их применения. Здесь лучше обозначить спектр возможных смыслов и значений.

По желанию, можно оставить свои контакты. Учтите: контакты вы оставляете для [u]соигроков[/u], не для администрации. АМС они не нужны, по контактам бегать не будем, поэтому если вы не хотите оставлять их в открытый доступ — просто не пишите вообще.
[/quote]

0

2

Выбор символа

Возможно, вы в растерянности, какой символ выбрать, поэтому я дам несколько советов:

Первое и главное: ориентируйтесь на то, что мог бы подумать ваш персонаж!

Конечно вы можете руководствоваться разными мотивами, но этот принцип, по моему мнению, главный.

Виды символов
Символом может быть любое слово, явление, определение и так далее. Но в общем и целом некоторое разделение можно провести:

1) Материальные объекты.
Такие символы материализуют осязаемые предметы: оружие, еду, лекарства и даже живых существ. Сюда же можно отнести огонь/пламя, ветер/воздух, электричество/молнию, воду. Эти символы относительно просты в понимании и освоении. Оружие — вещь простая, конкретная, эффективная. Правда, вариантов применения можно придумать не так много.
Имейте в виду: создавая предмет вы создаёте именно этот конкретный предмет, у него нет фантастических свойств! Еда не усиливает и не лечит персонажей, лекарства не обратятся в панацею!
Кроме того, ваш персонаж не получает иммунитета к своему же символу. То есть, если вы захотите метнуть фаерболл, вы просто получите ожог рук, вам придётся быть изобретательнее.

2) Ментальные состояния.
Любовь, справедливость, храбрость, сочувствие... Этим способностям порой трудно найти боевое применение, но без них некоторые испытания пройти ещё сложнее. У них нет физического облика, так и нет конкретного способа применения. Зато с их помощью можно влиять на других людей, в том числе монстров и персонажей испытаний, а также получать дополнительную информацию.

3) Действия.
Полёт, бег, кража, выстрел и далее по списку. Это не слишком сложные, достаточно сильные, но не гибкие способности. С ними вы можете совершать именно указанные в названии действия — без каких-то ограничений (не считая уже обозначенных), без какой-либо логики. Вбежать по стене за секунду? Почему бы и да. Стрелять из пальцев, носа и палок? Да запросто. Украсть сердце проходящей мимо милашки? Оно будет биться в твоих руках (но в игре такое без согласия соигрока не одобряем). Других применений... Если придумаете, скажите.

4) Явления.
Изменение, обращение, удача, перерождение и тому подобное. Здесь будет и «бог», и «магия», и науки.
Здесь символы разворачиваются во всей полноте своей гибкости. Есть и пассивные, и активные, и безумные, и вполне логичные... Только есть одно «но»: они сложны в освоении. Вы можете взять символ «Вселенная», но вы хоть как-то представляете, как он будет работать? Сила символа — сила конкретного понимания, как он работает и что вы хотите получить. Несмотря на то, что множество по-настоящему могущественных символов можно отнести сюда, большинство из них невероятно тяжело освоить.

5) ???
Эти символы зачем? Вы описАлись тогда, на первом уроке? Ну, дело ваше, но будем думать.
Сюда можно отнести все числительные и знаки препинания, ну и прочее на том же уровне.
В теории есть варианты, конечно, у точки — быть указателем, значит ли это что найдётся у единицы?.. Кто знает?

Учтите, что это не чёткое разделение, а попытка вкратце описать какие вариации есть!

Наследие квартеров
Это скорее рекомендации, чем чёткие правила, поскольку каждый квартер имеет свою родословную.
Имейте в виду: квартер имеет тем больше сил сур, чем ближе к нему предок-сура. Так, наиболее выраженное наследие сур будет у внуков сур, которых почти не встречается (причины описаны в теме Человечество). Но даже у них оно скромное.
Квартеры с тройным атрибутом хаоса имеют повышенный шанс получить внешние черты халфов: неко-ушки, перья, хвосты, жабры и так далее. Скорее всего, эти все штуки будут нефункциональны. Звериные уши, кстати, будут вместо человеческих, а не дополнением.

Клан

Наследие

Якша
Наиболее распространённый вид халфов и квартеров. Млекопитающие без копыт.

Квартеры якша могут похвастаться большей физической силой и выносливостью. Они всегда остаются на уровне неплохого спортсмена, даже если не особо тренируются. Должно случиться что-то поистине драматичное чтобы якша был слабее и болезненнее обычного человека.

Гаруда
Птицы.

Все знают что гаруда обладают крайне острым зрением: глаза сур этого клана используются в качестве лекарства от слепоты или материалов для очков дальнего видения. Квартеры гаруда тоже могут похвастаться своей зоркостью. Кроме того, они при прочих равных весят меньше чистокровок и оттого не так боятся падения.

Асура
Насекомые.

Живучесть - вот чем знаменит клан Асура. Квартеры тоже могут похвастаться именно этим: потеря крови, ранение или даже потеря жизненно важных органов для них менее опасна. Они более склонны к модификациям, лучше приспосабливаются. По сравнению с чистокровкой, разумеется.

Ананта.
Пресмыкающиеся.

0


Вы здесь » Академия Брахман ФРПГ » Регистрационная » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно